Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах

Водитель городского автобуса, являющийся постоянным читателем Privet-Rostov.ru прислал в адрес редакции откровенное письмо в котором рассказал, как все устроено на маршрутах Ростове.

«Здравствуйте, меня зовут Алексей и я водитель автобуса. Крутить баранку умею и люблю, а вот сочинения писать не научен — трояки в школе ставили, чтобы отчётность не портил, так что если что неровно — извиняйте.

В последнее время зачастили с откровениями в прессе братья-водители. Видать, накипело. Подкину и я на вентилятор, вернее, пару камушков в этот огород.

В-общем, работал я на автобусе большой вместимости, как их называют, в не самом худшем АТП города. Работал. Работал, а потом уволился, достала меня не тяжёлая работа и не маленькая зарплата. Работа у нас, конечно, не сахар, особенно, когда город встаёт наглухо - в снег, дождь или понедельник с четвергом. Но, всё лучше. Чем штаны в офисе просиживать или землю копать. А заработать можно. Правда, вкалывать придётся не по-детски, но, мы люди привычные.

Достало меня другое. Вот тут недавно наши транспортные бугры пафосно в СМИ рассказывали про интеллектуальную систему управления общественным транспортом города. Знаем мы эту систему. «Свистки» называется. Они движение общественного транспорта в Ростове организовывали, организовывают и организовывать будут. И ни куда мы от этого не уйдём. А кто уходил, тот быстро передумывал и на поклон к свисткам шёл. Потому что все эти транспорт-онлайны — они погоду показывают. Твоя маршрутка может постоять-постоять, а потом на половину экрана прыгнуть, а может вообще не отображаться. Вот так отъедешь от остановки, думая, что пусто, а на следующей — опа, сюрприз. И все твои пассажиры — уже не твои. А у свистков всё чётко с информацией.
Вот скажет тебе свисток — твоя маршрутка в паре минут, ты не спеши, оттенись немного. И начинаешь на остановках притормаживать. Потому что за маршруткой впритык идти — тут не то что не заработаешь, тут план не сдашь. А план — это святое.

А пассажиры то этого не понимают! Им побыстрее доехать нужно! И вот, на каждом обороте выслушиваешь: «Сколько ещё стоять будем, когда поедем, водитель, ты что, заснул что ли?» А нервы, они у меня, …, это, не железные, да и совесть есть. Смотреть на пассажира, как на два червонца, как это делают более опытные товарищи, я не могу.

  Ещё один напряг (другая проблема) — льготники. Нет, не те, что с карточками. По мне — так всех бы на карты перевели, а я чисто дорогой занимался, но — вопросы с налом, планом, да и слишком много людей в наличке заинтересовано. Говорят, очень больших людей.

Но вот кроме городских льготников есть ещё региональные. И, у них мало того, что удостоверений куча — все не упомнишь, так ещё проездные — чисто филькины грамоты. ФИО и месяц с годом туда льготник от руки вписывает. Так половина их по истечении срока действия, стирает и заново вписывает. Так и ездят, пока не сотрут до дыр. А сделаны проездные на хорошем глянцевом картоне и тереть их можно долго. Мы такие проездные должны изымать и сдавать на предприятие. Но это всякий раз скандал с истерикой — и всякий раз бывает в день по нескольку. А нервы, повторюсь, не железные.

Некоторые проездные я на память фотографирую — такие уникумы попадаются. В-общем, накануне я на это дело и уволился. С моим опытом без работы не останусь».

Читать следующую  

Актуальные темы

Каждый десятый автомобиль, продающийся на вторичном рынке России, находится в залоге

С начала 2015 года около 10% автомобилей, проверенных на залог, находятся в статусе «есть...

ГИБДД: график приема ростовчан в новогодние праздники

Управление ГИБДД информирует граждан о том, что в связи с празднованием Нового года прием граждан в...

На ремонт Левобережной и Чемордачки в Ростове в этом году потратят 27 млн рублей

Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова объявила конкурс на ремонт...

Возврат к списку