Ростовские чиновники в очередной раз открестились от «свистков»

Ростовские чиновники в очередной раз открестились от «свистков»

Власти Ростова продолжают делать вид, что ничего не знают и не замечают. Продолжается это не первый десяток лет. Понятие «свистки», пожалуй, знают все, кто пользуется общественным транспортом. И вот накануне, в ответ на нашу публикацию, в которой водитель автобуса разложил все по полочкам в этой сфере, из мэрии пришла свежая отписка:

«По существу рассмотрения критического материала «Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах», опубликованного 14.02.2018, сообщаю следующее. По информации Департамента транспорта города Ростова-на-Дону, на отдельных остановочных пунктах города Ростова-на-Дону организована работа линейной диспетчерской службы. Линейные диспетчеры являются официальными сотрудниками транспортных предприятий, основной функциональной обязанностью которых, является оперативное регулирование интервалов движения пассажирского транспорта в зависимости от дорожной обстановки. Иными словами – поддержание приемлемого интервала движения транспорта через остановку в зависимости от интенсивности движения. Таким образом, линейные диспетчеры поддерживают равномерное распределение транспорта на сложных участках маршрутов. Поскольку линейные диспетчеры являются официальными сотрудниками транспортных предприятий, при них должны находиться соответствующие документы, а также они должны быть одеты в специальную форму.

Наличие на маршрутах так называемых «свистков» является правонарушением. В случае если граждане усмотрели правонарушение, необходимо обращаться по телефону горячей линии Департамента транспорта города Ростова-на-Дону – тел. 253-16-22.

Также сообщаем, что в рамках принятой концепции по улучшению транспортного обслуживания жителей города, в соответствии с Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2017-2022 годы, основным направлением изменения маршрутной сети города является увеличение количества автобусов большой вместимости и сокращение автобусов малой вместимости, работающих в режиме маршрутного такси. Общее количество подвижного состава автобусов малой вместимости планируется сократить более чем на 50% от существующего количества подвижного состава «маршрутных такси». В первую очередь, подлежат исключению маршруты, работающие в режиме маршрутного такси, полностью дублирующие маршруты автобусов обычного режима».

Кроме того, после выхода нашего материала в адрес редакции написали еще два водителя автобусов:

«Уважаемые пассажиры, если бы вы знали всю систему перевозки, вы бы ходили пешком, лично я плачу еще до выезда на линию 1000 рублей, плюс крыша план, заправка, мелкий ремонт, остается себе последний круг поздно вечером. Весь день кормишь этих поэтому и такая работа».

«Как официально называется должность этих поборщиков? Только в Ростове-на-Дону эти свистки ошиваются, в наглую, в открытую, с видом, как у гопников. Водителей жалко конечно. И так повышенная внимательность нужна, еще и на это нервы и деньги тратить».

Читать следующую  

Актуальные темы

Ремонт тротуаров в Ростове обойдётся в этом году почти в 12 млн рублей

Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова объявила конкурс на ремонт...

18 новых электричек будут курсировать на популярных маршрутам Ростовской области

Сегодня власти Ростовской области обсудили перспективы развития пригородного электротранспорта в...

Бесплатную стоянку для автомобилей откроют в Платове

Платов почти в три раза увеличит количество бесплатных парковочных мест. Такое поручение дал глава...

Возврат к списку

Задать вопрос эксперту

Получить книгу в подарок