Ростовские чиновники в очередной раз открестились от «свистков»

Ростовские чиновники в очередной раз открестились от «свистков»

Власти Ростова продолжают делать вид, что ничего не знают и не замечают. Продолжается это не первый десяток лет. Понятие «свистки», пожалуй, знают все, кто пользуется общественным транспортом. И вот накануне, в ответ на нашу публикацию, в которой водитель автобуса разложил все по полочкам в этой сфере, из мэрии пришла свежая отписка:

«По существу рассмотрения критического материала «Водитель ростовского автобуса откровенно рассказал, как свистки все контролируют на маршрутах», опубликованного 14.02.2018, сообщаю следующее. По информации Департамента транспорта города Ростова-на-Дону, на отдельных остановочных пунктах города Ростова-на-Дону организована работа линейной диспетчерской службы. Линейные диспетчеры являются официальными сотрудниками транспортных предприятий, основной функциональной обязанностью которых, является оперативное регулирование интервалов движения пассажирского транспорта в зависимости от дорожной обстановки. Иными словами – поддержание приемлемого интервала движения транспорта через остановку в зависимости от интенсивности движения. Таким образом, линейные диспетчеры поддерживают равномерное распределение транспорта на сложных участках маршрутов. Поскольку линейные диспетчеры являются официальными сотрудниками транспортных предприятий, при них должны находиться соответствующие документы, а также они должны быть одеты в специальную форму.

Наличие на маршрутах так называемых «свистков» является правонарушением. В случае если граждане усмотрели правонарушение, необходимо обращаться по телефону горячей линии Департамента транспорта города Ростова-на-Дону – тел. 253-16-22.

Также сообщаем, что в рамках принятой концепции по улучшению транспортного обслуживания жителей города, в соответствии с Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2017-2022 годы, основным направлением изменения маршрутной сети города является увеличение количества автобусов большой вместимости и сокращение автобусов малой вместимости, работающих в режиме маршрутного такси. Общее количество подвижного состава автобусов малой вместимости планируется сократить более чем на 50% от существующего количества подвижного состава «маршрутных такси». В первую очередь, подлежат исключению маршруты, работающие в режиме маршрутного такси, полностью дублирующие маршруты автобусов обычного режима».

Кроме того, после выхода нашего материала в адрес редакции написали еще два водителя автобусов:

«Уважаемые пассажиры, если бы вы знали всю систему перевозки, вы бы ходили пешком, лично я плачу еще до выезда на линию 1000 рублей, плюс крыша план, заправка, мелкий ремонт, остается себе последний круг поздно вечером. Весь день кормишь этих поэтому и такая работа».

«Как официально называется должность этих поборщиков? Только в Ростове-на-Дону эти свистки ошиваются, в наглую, в открытую, с видом, как у гопников. Водителей жалко конечно. И так повышенная внимательность нужна, еще и на это нервы и деньги тратить».

Читать следующую  

Актуальные темы

По просьбе администрации «ТНС энерго Ростов-на-Дону» решили не отключать трамваи и троллейбусы от электроснабжения

В среду, 12 июля, ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону” в очередной раз пошло навстречу руководству...

Сезонный ремонт дорог Ростова в этом году начнётся на два месяца раньше

В Ростове все аукционы на ремонт городских дорог проведут до 31 марта, а все контракты с...

Организацию автобусных маршрутов из Ростова в Платов назвали «вопиюще безграмотной»

С 7 декабря пассажирские автобусы между Платовым и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — №...

Возврат к списку