Лишь каждый пятый ростовчанин высказался публично о запрете всех левых поворотов на Горького

Лишь каждый пятый ростовчанин высказался публично о запрете всех левых поворотов на Горького

Впрочем, был и альтернативный вариант — для тех, кого всё и так устраивает.

За две недели, пока длилось голосование, высказаться по теме решились 330 человек.

Из этого числа 7,3% респондентов не приглянулся поворот налево на Журавлёва, 6,1% поратовали за отмену поворота на Университетском и 8,5% — на Соколова. Поворот налево на Ворошиловском не одобрили 11,2% респондентов. За отмену всех знаков сразу высказались 20,3%, то есть лишь каждый пятый.

Зато почти половина — 46,7% — сказали, что лучше оставить всё как есть и менять ничего не надо.

Примечательно, что свою инициативу транспортники объясняли необходимости увеличить пропускную способность улицы Максима Горького.

Дело в том, что в связи с ремонтом на Станиславского весь трамвайный парк (46 вагонов) планируется перевести на Горького. Вы спросите, какая связь между скоростью трамваев и левыми поворотами? Как выясняется, самая прямая. Стиль вождения ростовских автолюбителей предполагает свободный заезд по трамвайные линии и внезапную остановку где заблагорассудится. Это, разумеется, дезориентирует вагоновожатых и нередко приводит к ДТП и остановке в первую очередь трамвайного движения: трамвай объехать стоящую машину не может. Ну, а любая остановка в ограниченном пространстве прямиком ведёт к хорошему затору.

Читать следующую  

Актуальные темы

В Ростове на Береговой и Газетном ограничат движение транспорта

Также, в связи с реставрацией фасада, входящего в Комплекс промышленных зданий табачной фабрики,...

Как распознать некачественное топливо?

1. Самый простой способ, который не требует подручных средств. Нужно капнуть немного бензина на...

Автодилеры взяли курс на повышение

Нестабильность курса рубля начинает сказываться на российском авторынке. Только в августе ценники...

Возврат к списку