Междугородние автобусы предложили пустить через Платов

Междугородние автобусы предложили пустить через Платов

С новыми предложениями по организации движения в аэропорт Платов выступили эксперты портала «Ростов-Транспорт.Инфо».

По их мнению, необходимо рассматривать аэропортовый транспорт не как отдельную сущность, а как составной элемент областной транспортной системы.

Так, редактор Aviablogger.com Юрий Плохотниченко отмечает, что у ростовского аэропорта сильные перепады пассажиропотока как по времени суток, так и по сезонам.

«Сейчас, в зимнее время, из аэропорта обычно есть всего 1-2 вылета с 21:00 до полшестого утра. Это значит, что практически все маршрутки, отправлением из Ростова примерно с 19:30 до 3:00, будут пустыми. Похожая картина и на прилёт — с середины ночи до середины утра прибытий авиарейсов практически не бывает, и значит, почти все маршрутки из аэропорта примерно с 4:00 до 9:30 также будут заведомо пустыми. В то же время в обратную сторону в каждом случае трафик есть, и существенный. Такой дисбаланс делает эти линии трудноокупаемыми», цитирует Юрия Плохотниченко «Ростов-Транспорт.Инфо»

Для того, чтобы исправить ситуацию, эксперты предлагают скомбинировать обслуживание аэропорта с обычными внутриобластными перевозками.

«Необходимо перевести на аэропортовую трассу большинство автобусов и маршруток, соединяющих Ростов с городами севера области — Шахтами, Новошахтинском, Гуково, Каменском, Миллерово, Белой Калитвой и так далее. Это как раз позволит закрыть вышеописанные дыры в пассажиропотоке. Вечером мало кто едет в аэропорт, и отдельные аэропортовые рейсы невыгодны, но зато есть существенный трафик из Ростова в область. И наоборот — утром, когда нет прилета авиарейсов, есть большой поток из области в Ростов, который окупит автобусные рейсы», считает он.

Эксперты понимают, что некоторые пассажиры внутриобластных рейсов будут недовольны крюком в лишние 6 или 7 километров. Но подчёркивают, что те потеряют не более 10-15 минут.

Со своими предложениями «Ростов-Транспорт» намерен обратиться в минтранс Ростовской области. Кроме того, авторы идеи считают, что необходимо перенаправить через аэропорт также и транзитные автобусы из Краснодарского и Ставропольского краёв, которые следуют на север Ростовской области, а также автобусы, направляющиеся из Волгоградской и Воронежской областей в Ростов.

Напомним, что официально аэропорт Платов был открыт 7 декабря. С этого же дня пассажирские автобусы между Платовым и Ростовом начали курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 ездит от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту, в прямом и обратном направлении.

А маршрут № 286 следуют от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) по проспекту Шолохова, по М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.

Эту организацию автобусных маршрутов из Ростова в Платов эксперты «Ростов-Транспорт. Инфо» назвали «вопиюще безграмотной».

Читать следующую  

Актуальные темы

Центр безопасности дорожного движения Ростовской области арендует для начальства машину за 1,4 млн рублей

Соответствующий тендер появился на сайте госзакупок. За транспортные услуги ведомство готово...

На период ЧМ-2018 ограничат движение автотранспорта в Ростове

Администрация донской столицы создала специальную карту путей объезда для автомобилистов. Зона...

Верховный суд: дорожники должны оплачивать ремонт попавшей в яму машины

Верховный суд вынес решение по очередному случаю с попавшей в яму машиной. Как свидетельствует...

Возврат к списку

Задать вопрос эксперту

Получить книгу в подарок