АВТОЗАПЧАСТИ

на иномарки концерна GM:


Междугородние автобусы предложили пустить через Платов

Междугородние автобусы предложили пустить через Платов

С новыми предложениями по организации движения в аэропорт Платов выступили эксперты портала «Ростов-Транспорт.Инфо».

По их мнению, необходимо рассматривать аэропортовый транспорт не как отдельную сущность, а как составной элемент областной транспортной системы.

Так, редактор Aviablogger.com Юрий Плохотниченко отмечает, что у ростовского аэропорта сильные перепады пассажиропотока как по времени суток, так и по сезонам.

«Сейчас, в зимнее время, из аэропорта обычно есть всего 1-2 вылета с 21:00 до полшестого утра. Это значит, что практически все маршрутки, отправлением из Ростова примерно с 19:30 до 3:00, будут пустыми. Похожая картина и на прилёт — с середины ночи до середины утра прибытий авиарейсов практически не бывает, и значит, почти все маршрутки из аэропорта примерно с 4:00 до 9:30 также будут заведомо пустыми. В то же время в обратную сторону в каждом случае трафик есть, и существенный. Такой дисбаланс делает эти линии трудноокупаемыми», цитирует Юрия Плохотниченко «Ростов-Транспорт.Инфо»

Для того, чтобы исправить ситуацию, эксперты предлагают скомбинировать обслуживание аэропорта с обычными внутриобластными перевозками.

«Необходимо перевести на аэропортовую трассу большинство автобусов и маршруток, соединяющих Ростов с городами севера области — Шахтами, Новошахтинском, Гуково, Каменском, Миллерово, Белой Калитвой и так далее. Это как раз позволит закрыть вышеописанные дыры в пассажиропотоке. Вечером мало кто едет в аэропорт, и отдельные аэропортовые рейсы невыгодны, но зато есть существенный трафик из Ростова в область. И наоборот — утром, когда нет прилета авиарейсов, есть большой поток из области в Ростов, который окупит автобусные рейсы», считает он.

Эксперты понимают, что некоторые пассажиры внутриобластных рейсов будут недовольны крюком в лишние 6 или 7 километров. Но подчёркивают, что те потеряют не более 10-15 минут.

Со своими предложениями «Ростов-Транспорт» намерен обратиться в минтранс Ростовской области. Кроме того, авторы идеи считают, что необходимо перенаправить через аэропорт также и транзитные автобусы из Краснодарского и Ставропольского краёв, которые следуют на север Ростовской области, а также автобусы, направляющиеся из Волгоградской и Воронежской областей в Ростов.

Напомним, что официально аэропорт Платов был открыт 7 декабря. С этого же дня пассажирские автобусы между Платовым и Ростовом начали курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 ездит от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту, в прямом и обратном направлении.

А маршрут № 286 следуют от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) по проспекту Шолохова, по М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.

Эту организацию автобусных маршрутов из Ростова в Платов эксперты «Ростов-Транспорт. Инфо» назвали «вопиюще безграмотной».

Читать следующую  

Актуальные темы

Ростовские госавтоинспекторы сняли фильм о празднике и алкоголе

Сотрудники ГИБДД Ростовской области совместно с творческим объединением «Кадр» сняли социальную...

В Ростовской области следователи 4 месяца выясняли, брал ли сотрудник ДПС взятку

В Ростовской области следователи 4 месяца выясняли, брал ли сотрудник ДПС взятку В итоге возбудили...

Виталий Кушнарёв не поддержал идею перекрытия Советской по воскресеньям

В четверг, 18 мая, глава администрации Ростова Виталий Кушнарёв встретился с советом...

Возврат к списку

Задать вопрос эксперту

Получить книгу в подарок