Варламов высмеял идею построить в Ростове канатную дорогу

Варламов высмеял идею построить в Ростове канатную дорогу

Блогер-урбанист Илья Варламов высмеял идею ростовского депутата Анатолия Котлярова, предложившего построить канатную дорогу вместо метро. Варламов заявил, что ещё нигде в мире канатка не заменила общественный транспорт, и Ростову вряд ли удастся изобрести велосипед.

Предложение не сбрасывать со счетов строительство канатной дороги как вида транспорта для Ростова озвучил депутат гордумы Анатолий Котляров. В своем видеообращении сити-менеджеру Ростова и губернатору Ростовской области он рассказал о преимуществах этой системы.

«Ростов-на-Дону, имея прямоугольную систему планировки, наиболее подходит для развития канатной дороги как транспорта. Есть существующая схема метрополитена, там просчитывались транспортные потоки. Если её взять со всеми станциями и сделать не под землей, а над ней, то стоимость канатки будет сопоставима со стоимостью двух станций метро», - подсчитал народный избранник.

В мире нет ни одного города, где бы канатка стала эффективной заменой общественному транспорту, заявил Илья Варламов, комментируя идею ростовчанина.

«Может быть, просто во всем мире живут дураки, а в Ростове сейчас изобретут велосипед? Нет, дорогие друзья, в этом случае чуда не произойдет. Проблема канатной дороги в том, что она совершенно не эффективна для перевозки большого количества людей. Она даже близко не может сравниться с метро и даже с трамваем», - обосновал блогер.

По его словам, метро провозит до 75 тысяч человек в час, трамвай — 30 тысяч, троллейбус и автобус по семь тысяч. Провозная способность канаток при этом редко превышает 2000 человек в час.

1550773499126699746.jpg

Но самая главная проблема надземного транспорта — безопасность. Эффективных способов эвакуации из кабинок, пишет блогер, не существует.

«Канатная дорога хороша там, где нельзя построить дорогу обычную. Попытка продать канатную дорогу как эффективный вид общественного транспорта — это глупость», - резюмировал Варламов.

Ростову он предложил подумать о более эффективных способов разрешения дорожно-транспортного коллапса. Например, навести порядок с парковками, развивать трамвайную сеть и прекратить строить многоэтажки в центре.

И со всеми этими пунктами в Ростове пока всё не слишком хорошо, несмотря на все обещания властей.

Источник

Читать следующую  

Автоновости

В Ростове завершили ремонт на Левобережной и Чемордачке

В Ростове дорожные работы завершены на улицах Левобережной и Чемордачке,...

В Ростове до Нового года ограничили проезд по двум улицам

Из-за строительства многоэтажек до Нового года продлили ограничение...

На проспекте Ленина мусоровоз провалился под асфальт

В Ростове-на-Дону мусоровоз провалился под асфальт. ЧП случилось 16 июня...

Возврат к списку