Автоэксперты составили рейтинг самых ненадежных «автоматов»
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало список автомобилей с наименее надежными автоматическими коробками передач. Большая часть списка пришлась на японские модели.
«Проблемы с трансмиссией могут привести к ряду последствий, таких как перегрев, проскальзывание или зависание на одной передаче, — говорит Джон Ибботсон, главный механик Consumer Reports. — В конечном счете незначительные проблемы могут обернуться катастрофической поломкой, которая сделает из автомобиля недвижимость. Восстановление или замена трансмиссии — дорогостоящая процедура, требующая времени, и не у каждой ремонтной мастерской есть опыт, чтобы справиться с этой работой».Больше всего негативных отзывов накопилось на легковушки Nissan. Многочисленные владельцы столкнулись с проблемами трансмиссии в моделях 2012-2015 годов. Один владелец, который не испытывал сложностей до 284 000 км, сообщил, что работа обошлась ему в $4000 (=273 000 рублей).
Среди моделей, наиболее распространенных в России, в списке отмечен Ford Focus. Проблема связана с роботизированной трансмиссией PowerShift, которая порой неадекватно ведет себя во время езды и требует замены сцеплений.
Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными трансмиссиями:
- Ford Focus, 2014, типичный пробег до ремонта 48-130 тыс. км.
- Nissan Pathfinder, 2014, типичный пробег до ремонта 80-120 тыс. км.
- Nissan Note, 2014, типичный пробег до ремонта 89-103 тыс. км.
- Infiniti QX60, 2014, типичный пробег до ремонта 90-132 тыс. км.
- Nissan Maxima, 2012, типичный пробег до ремонта 106-150 тыс. км.
- Nissan Sentra, 2013, типичный пробег до ремонта 108-164 тыс. км.
- Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-191 тыс. км.
- Nissan Rogue, 2012, типичный пробег до ремонта 151-186 тыс. км.
- Jeep Wrangler, 2010, типичный пробег до ремонта 156-224 тыс. км.
- GMC Acadia, 2008, типичный пробег до ремонта 156-235 тыс. км.