Строительство обхода Аксая отложили до лучших времён

Строительство обхода Аксая отложили до лучших времён

Ещё дальше задвинули ВСМ «Москва — Сочи»
Вероятность начала строительства Восточного обхода Аксая до ЧМ-2018 крайне мала. Такое мнение высказал в разговоре с корреспондентом donnews.ru главный архитектор Ростовской области Алексей Полянский.
— Строительство обхода Аксая могло бы существенно разгрузить федеральную трассу, и областные власти питали надежду, что на строительство всё же будут выделены необходимые средства. Но, судя по косвенным признакам, работы не начнутся до чемпионата мира по футболу 2018 года, — отметил Полянский.
Первое заявление насчёт строительства обхода прозвучало из уст теперь уже бывшего министра транспорта области Дживана Вартаняна. В интервью donnews.ru строительство названного обхода было обозначено как приоритетное.
В январе 2014 года по поводу обхода высказался тогда ещё вице-губернатор Сергей Горбань. Чиновник в частности, объявил:
— «Росавтодор» утвердил финансирование Аксайского объезда. В этом году завершится проектирование, затем торги, и я думаю, что в конце этого года миллионов 50-60 уже будет освоено непосредственно при строительстве дорожного полотна.
Следующее обнадёживающее заявление спустя полгода, в июне 2014 года, сделал сам глава «Автодора» Сергей Кельбах. По его словам, строительство обхода должно было начаться в четвёртом квартале того же года, а завершиться в 2017 году.
— Проект технически сложный: предстоит построить два пойменных моста и один внеклассный мост через Дон. Кроме того, учитывая, что строительство нового участка дороги предстоит вести в зоне подтопления, около 20% дороги будут проходить на эстакадах и мостах, — обрисовал картину Сергей Кельбах.
Планировалось, что дорога будет начинаться на М4 «Дон» у развилки на Новочеркасск и пройдёт по территории трёх районов области — Октябрьского, Аксайского и Азовского — и двух городов — Новочеркасска и Батайска. Из 61 километра дороги 31,8 километра — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Дорога будет первой технической категории, на большем её протяжении разрешённая скорость составит 130 км/час, на меньшей части, примыкающий к населённым пунктам, — 110 км/час.
Дорога изначально предполагалась платной.
Но грянул Крым, а к нему в нагрузку российский бюджет получил Донбасс, и денег стало не хватать. Уже тогда можно было предположить, что сроки строительства магистрали, архиважной для всего Юга страны, сдвинутся.
Последний раз официально об обходе Аксая сообщал губернатор Василий Голубев. В начале июля 2015 года глава региона пообещал, что реализация проекта начнётся не позднее 2016 года.

Читать следующую  

Автоновости

Трамвайная сеть Ростова рискует быть временно сокращённой на треть

Возможное сокращение трамвайной сети Ростова на треть связано с очередной...

Новую дорогу от М4 «Дон» до аэропорта Платов откроют в ноябре

Строительство автодорог к новому аэропорту Платов идёт в соответствии с...

В Ростове во время празднования Первомая изменится схема движения общественного транспорта

В связи с празднованием Первомая в Ростове временно изменится схема...

Возврат к списку

Задать вопрос эксперту

Получить книгу в подарок